Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ №3 х. Протоцкие Краснодарский край

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лето

Об организации отдыха детей и их оздоровление

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление

Основные сведения

Полное наименование школы : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 имени Миргородского Дмитрия Николаевича
Сокращенное наименование: МБОУ ООШ №3 имени Миргородского Дмитрия Николаевича
ФИО руководителя: Сучкова Татьяна Станиславовна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):  353828, Краснодарский край, Красноармейский район, х. Протоцкие, улица Набережная, 50
Представительств и филиалов нет.
 Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
  • 8.00-8.30 Сбор детей, зарядка
  • 08.30-08.45 Утренняя линейка, подготовка к завтраку
  • 08.45-09.30 Завтрак
  • 09.30-10.00 Спортивные игры, беседы, инструктажи
  • 10.00-12.30 Культурно-массовые мероприятия: кружки, секции
  • 12.30-13.00 Подготовка к обеду
  • 13.00-14.00 Обед
  • 14.15- уход детей домой
Документы
Нормативные документы школы
Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления
Приказ об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления
Приказ УО об организации Летней оздоровительной компании 
Приказ УО об открытии 1 смены ЛДП
Приказ УО об утверждении примерного договора об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей в ЛДП
Приказ об открытии I потока ЛДП МБОУ ООШ №3 имени Миргородского Дмитрия Николаевича
Приказ об утверждении программы ЛДП
Программа ЛДП
План мероприятий ЛДП
Положение о Летней оздоровительной компании
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Пятнадцатидневное меню для питания детей в ЛДП 7-11 лет и Экспертное заключение
Пятнадцатидневное меню для питания детей в ЛДП 12 лет и старше и Экспертное заключение
Для вас, родители
Памятка родителям на летние каникулы
      
Руководство
Руководитель лагеря: Сучкова Татьяна Станиславовна, учитель начальных классов
Педагогический и вожатский состав
Воспитатели: 
  • Журавлева Таиса Викторовна, учитель начальных классов
  • Денисова Алеся Владимировна, учитель английского языка
  • Кононова Екатерина Султановна, учитель физической культуры
  • Скрябина Эльфрида Рафаеловна, учитель математики
  • Фомина Валентина Владимировна, учитель начальных классов
  • Галушко Дарья Викторовна, учитель начальных классов
  • Солнышкина Ольга Викторовна, педагог-психолог
  • Бережняк Надежда Николаевна, учитель химии и биологии
Работники столовой: 
  • Коршакова М.Н., заведующая столовой
  • Чекмасова Р.М.., кух.рабочая
Обслуживающий персонал:
  • Тулузакова Л.В., уборщик служебных помещений
Сотрудник, ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ:
  • Сучкова Татьяна Станиславовна, руководитель ДДП
Контакты
Телефон: 8 (861) 65-95-630
Электронная почта: school3@krsrm.kubannet.ru
Почтовый адрес:  353828, Краснодарский край, Красноармейский район, х.Протоцкие, улица Набережная, 50
Деятельность
Летний лагерь –это интересная программа активного отдыха, объединяющая в себе множество различных мероприятий, направленных на повышение здоровья школьника, на самореализацию и на получение положительных эмоций. Основной целью летней оздоровительной кампании является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора в лагере соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-9 классов. Количество детей -  45 человек.
Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние).
Летних  смен лагеря - одна.
Дата проведения смен на календарный год: 1 смена - с 30.05.2025 по 19.06.2025 г.
Количество дней: 15 дней.
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Об условиях питания детей в Организации отдыха:
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ ООШ №3 имени Миргородского Дмитрия Николаевича. Обеденный зал оборудован на 72 посадочных места. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Cведения о порядке оказания платных услуг: Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: Стоимость набора продуктов для организации 2-х разового питания 7-11 лет - 
248,41; 12 лет и старше - 271,11 рублей в день.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации: 
Путевки в организации отдыха детей и их оздоровления за счет средств краевого бюджета Краснодарского края предоставляются детям школьного возраста с 7 до 17 лет (включительно), постоянно проживающим на территории Краснодарского края
В течение года, в том числе в летнее каникулярное время имеют право на бесплатные путевки следующие категории:
  • дети из многодетных семей,
  • дети из малообеспеченных семей,
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и (или) социально опасном положении,
  • дети из числа отличников и одаренных,
  • дети, активные  участники Движения Первых и Орлята России, волонтеры,
  • дети из не полных семе,
  • дети учителей,
  • дети участников СВО,
  • дети, состоящие на учете,
  • дети ОВЗ,
  • дети-инвалиды.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
  • дети из малообеспеченных семей: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных;  копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка из социальной защиты населения об установлении статуса малообеспеченной семьи;
  • дети из многодетных семей: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; удостоверение многодетной семьи;
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и (или) социально опасном положении: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; выписка из списка  ТСЖ и СОП (прилагается образовательным учреждением);
  • дети из числа отличников и одаренных: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка из образовательного учреждения, подтверждающего статус отличника или одаренного ребенка;
  • дети, активные  участники Движения Первых и Орлята России, волонтеры: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка из образовательного учреждения, подтверждающего данный статус ребенка;
  • дети из не полных семей (нет папы/мамы): заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; свидетельство о рождении, где в графе «отец» - прочерк или свидетельство о смерти одного из родителей, либо свидетельство о смерти обоих родителей;
  • дети учителей: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка с места работы;
  • дети участников СВО: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка, подтверждающая факт участника СВО;
  • дети, состоящие на учете: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка из образовательного учреждения или комиссии по делам несовершеннолетних о постановке на учет ребенка;
  • дети ОВЗ: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка ПМПК;
  • дети-инвалиды: заявление, заполненное заявителем на каждого ребенка; свидетельство о рождении; согласие на обработку персональных данных; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; справка об инвалидности.
Доступная среда
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
  • Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
  • Здание учреждения предусматривает наличие пандусов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
  • Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). Сайт Организации https://skola3prtc.ucoz.ru соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
  • предусмотрена
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
  • отсутствует
Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2025